Курсы подготовки профессиональных диагностов по COMMON RAILБуквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах и в России, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и в коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние технические решения. применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику. ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Наши преподаватели:

Сергей Павлович Газетин — На сегодняшний день лучший и самый известный преподаватель и практикующий диагност в России. Технический директор ООО «ИНТЕРЛАКЕН-РУС». Более 25 лет занимается диагностикой автомобилей от карбюраторов до систем прямого впрыска и гибридных систем. Одновременно ведет семинары по углубленной диагностике на разные темы. Ведет дневной семинар, посвященный обзору оборудования для диагностики, в Школе Диагностов. Автор еженедельных технических бюллетеней по работе со сканерами AUTOLOGIC, AUTOCOM, DELPHI, GSCAN, CARMANSCAN. Автор многочисленных статей в журналах «Автомобиль и Сервис» и «Новости АВТОБИЗНЕСА». Постоянный участник семинаров и конференций диагностов в качестве лектора. Проводит ежегодный семинар по новым методам диагностики систем COMMON RAIL. Специалист по гидравлической диагностике комплектами DELPHI.

Федор Александрович Рязанов — считается одним из наиболее опытных диагностов в России с опытом работы более 25 лет. Важнейшее качество — может не только найти неисправность на любом автомобиле с минимум приборов, но и толково объяснить, как это сделано и передать опыт другому человеку. Специлизируется на ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей корейского и японского производства марок NISSAN, MITSUBISHI, TOYOTA, HYUNDAI / KIA, SSANGYONG с системами впрыска DENSO, DELPHI, BOSCH. Основной преподаватель ШКОЛЫ ДИАГНОСТОВ по теории. Ведет МАСТЕР-КЛАССЫ, а также практические занятия. Автор экзаменационных вопросов и участник экзаменационной комиссии. Автор многочисленных статей по диагностике дизелей на интернет ресурсе AUTODATA и в журнале Новости АВТОБИЗНЕСА.

ремонт грузовиков даф

ремонт компрессора на грузовики

ремонт стартеров грузовиков

Комментарии запрещены.

Навигация по записям