Ремонт балки грузовика. Что выбрать? Новые технологии или токаря?Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.

Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?

Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место , тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.

В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.

Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?

  • Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
  • Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе: будет жрать резину.
  • Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону. Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
  • Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.

    Итак, проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.

    Какие есть варианты?

    1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.

    2. Снять балку, отвезти ее токарям для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки под новые шкворня. Стоимость от 10 000 рублей.

    3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером. Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость от 10 000 рублей.

    Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?

    И что тогда выбрать? Новые втулки от токаря или металлополимер?

    Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?

    Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т. к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку балки. Итого минимум 2 рабочих дня.

    На ремонт балки полимером нужен всего один день, т. к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.

    На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.

    На ремонт балки европейским металлополимером даем гарантию 100%. Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.

    Иногда встречаются клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол, в автосервисах придумывают, чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.

    Посмотрите это короткое видео. Увидите, как это бывает на самом деле. Балка с десятитонного грузовика Исузу ( Isuzu ). До и после ремонта полимером.

    Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.

    Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.

    Стоимость ремонта балки с материалами — от 10 000 рублей.

    Конкретную цену ремонта балки для вашего грузовика Вы можете узнать прямо сейчас.

    Позвоните нам 8-914-680-32-50. Или заполните заявку на ремонт балки грузовика здесь.

    инструменты для ремонта грузовиков

    ремонт топливной системы грузовика

    прайс на ремонт грузовиков

Комментарии запрещены.

Навигация по записям