Ремонт Грузовых автомобилей / 96 СТОРемонт грузовых автомобилей — узкая область

Ремонт грузовиков в Минске имеет ряд своих особенностей. Во-первых, это ограниченное количество СТО, которые выполняют ремонт грузовых автомобилей. Во-вторых, ограниченное число фирм, предлагающих запчасти к грузовикам.

Чем это вызвано? Спрос рождает предложение. А грузовиков на порядок меньше чем легковых авто. Плюс ремонт грузовых автомобилей требует огромных специализированных помещений, огромных, как по высоте, так и по длине. Помимо помещений, очень желателен плацдарм перед боксом, чтобы было где парковать грузовики, ставить их на случай ожидания запчастей. Требуется специальный дорогостоящий инструмент. Специальный компьютерный сканер. Ну и конечно же обученный персонал, обученный специфике ремонта грузовиков. А особенностей в этом ремонте хватает. Плюс, помимо теоретических нюансов, постоянно приходится сталкиваться с большими размерами агрегатов, с их большим весом, и весом их деталей, с большими усилиями зажатия гаек и болтов (соответственно и с усилиями откручивания при разборке). Т. е. на СТО, выполняющем ремонт грузовых автомобилей, работник должен не только знать теорию, быть практиком, но и должен походить на эдакого «шварцнегера», чтобы все свои знания и умения осуществлять на практике. Конечно же и зарплата у такого работника должна быть соответствующей.

Вот теперь помножьте низкий спрос на высокую аренду больших помещений, на высокую стоимость специального оборудования и инструмента и на большую зарплату персонала, резюме которых тоже не встречаются на каждом углу. В итоге мы получаем не такое уж большое количество автосервисов, осуществляющих ремонт грузовиков в Минске, спасает которые лишь стоимость выполняемых работ, т. к. к тому, что грузовой автомобиль дорог в обслуживании все привыкли. Поставив грузовик рядом с легковым авто и посмотрев на них со стороны, сразу становится понятно во сколько раз ремонт грузовика обойдется дороже легковушки.

Все эти показатели расходов СТО, спроса, стоимости ремонта и количества автосервисов, делающих ремонт грузовых автомобилей, постоянно саморегулируются за счет увеличения одних и снижения других. Снизился спрос на ремонт грузовиков, стоимость работ упала, а если не упала стоимость ремонта – снижается количество СТО. И наоборот, вырос спрос – растет количество автосервисов, или стоимость ремонта, или просто обороты фирм увеличиваются.

Ремонт грузовых автомобилей – это особая область практически не пересекающаяся с ремонтом легковых авто, но сильно зависящая от ситуации на рынке грузоперевозок. Чем лучше идут дела у грузоперевозчиков, тем больше у них машин, тем больше работы у автосервисов Минска, выполняющих ремонт грузовиков.

обучение ремонту кпп zf грузовиков

ремонт грузовиков маз

ремонт грузовиков парнас

Комментарии запрещены.

Навигация по записям