Ремонт ГУР грузового транспорта (ДАФ, МАН, Ивеко). ГУР грузового автомобиля мало того что отличается более сложным техническим устройством, а значит и меньшей сбоеустойчивостью, так еще и в процессе эксплуатации сталкивается с на порядок более тяжелыми нагрузками. Наиболее нагруженным его узлом является рулевой редуктор, к ремонту которого необходимо подходить со всем возможным профессионализмом.

В техническом центре «АвтоГУР» работают именно так, оказывая высокопрофессиональные услуги ремонта рулевых редукторов грузовых автомобилей следующих марок:

  • рулевого редуктора Renault (Рено);
  • рулевого редуктора DAF (ДАФ);
  • рулевого редуктора Scania (Сканиа);
  • рулевого редуктора MAN (МАН);
  • рулевого редуктора Tatra (Татра);
  • рулевого редуктора Iveco (Ивеко);
  • рулевого редуктора Kenworth (Кенуорт);
  • а также многих и многих других грузовиков, эксплуатирующихся сегодня на территории России.

Во всех без исключения случаях ремонт производится нами с предварительной диагностикой системы рулевого управления, которая позволяет выявить проблемы не только с самим редуктором, но и с другими ее компонентами. Для непосредственного ремонта используются только качественные оригинальные и контрактные запчасти.

Неисправности рулевого редуктора ДАФ, которые мы устраняем

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом рулевого редуктора ДАФ. Не потому, что этот редуктор такой плохой, скорее потому, что грузовые автомобили упомянутой марки сегодня широко распространены. Обращаются с разными их моделями и поколениями, начиная самыми современными и заканчивая уже снятыми с производства. Всем им мы обеспечиваем гарантированно профессиональный ремонт.

Чаще всего проблемы с редуктором ДАФ представляют собой:

  • стук и биение, возникающие при управлении автомобилем;
  • течь жидкости ГУР;
  • люфт рулевого колеса разной величины.

Все они поначалу создают лишь умеренные неудобства, однако в дальнейшем, если не принять немедленных мер, могут привести к полному выходу системы рулевого управления из строя.

Здесь следует заметить, что вышеперечисленные проблемы актуальны не только для автомобилей марки ДАФ, но и для всех остальных: у рулевого редуктора МАН или, например, Ивеко они также могут появится, причем с ничуть не меньшей вероятностью. Иными словами, контакты технического центра «АвтоГУР» вам определенно стоит иметь при себе. Каким бы грузовым автомобилем вы сейчас не управляли.

Несколько слов о ремонте рулевого редуктора Ивеко

Мы устраняем любые неисправности систем рулевого управления любых грузовых автомобилей этой марки, начиная валом рулевого редуктора на Iveco Trakker (Ивеко Трэккер) и заканчивая сальником рулевого редуктора на Iveco Daily (Ивеко Дэйли). Технические характеристики и общее состояние поступающих на ремонт автомобилей значения не имеют, никоим образом не влияя на его конечный результат.

Впрочем, если говорить о неисправностях сальника рулевого редуктора, то Ивеко Карго 38/26 с этой проблемой сталкивается куда чаще. Как следствие – течь жидкости ГУР и изрядная «тяжесть» руля. Eurocargo – это в большинстве своем автомобиль для внутригородского использования, а потому проблемы с его управляемостью, не устраненные сегодня, непременно выльются завтра в дополнительные расходы.

Что из этого следует? Ремонт рулевого редуктора, да и всей системы управления в целом никогда не следует откладывать в долгий ящик. При этом доверять его стоит лишь лучшим специалистам, способным обеспечить и самому редуктору, и прочим связанным с ним узлам полное восстановление технических характеристик.

Записаться к таким вы всегда может по телефону (495) 972-3995.

ремонт мкпп грузовиков

ремонт подвески грузовиков

кузовной ремонт кабин грузовиков

Комментарии запрещены.

Навигация по записям