Ремонт ХовоОбратились к нам с просьбой найти неисправность в автомобиле Хово евро 3.

Автомобиль Хово — Синотрак евро-3 2010 года выпуска. У него довольно странное поведение двигателя, на оборотах выше 1300 – автомобиль глох, и прекращалась подача солярки. Естественно, владельцы автомобиля объездили с начало по ближайшим сервисам где были заменены практически все компоненты моторной электроники, включая моторный жгут, и неоднократно датчики распредвала, коленвала, топливной рампы, также были заменены и форсунки с насосом. Но проблема не решалась. Пробовали ставить и другой ЭБУ ДВС — но результат оставался тот же. При движении машина продолжала глохнуть, когда двигатель набирал обороты выше 1300-1350…. И битва продолжалась. три месяца… Пока не обратились в нашу компанию.

Из нашей практики: Автомобиль Howo евро3, простой и без наворотов. На нём установлена довольно простая система управления впрыском, на основе ЭБУ компании ДЕНСО (DENSO). С насосами HP0, эти системы уже давно зарекомендовали себя как высоконадёжные. Даже при сильно изношенное топливной системе не дадут машине заглохнуть и остаться на дороге.

Диагностика Хово евро-3

Так вот, при визуальном осмотре грузовика ХОВО оказалось насос новый, форсунки новые, датчики новые, моторный жгут новый. Всё установлено по правилам, жгуты закреплены, протечек нет, подсосов воздуха нет. В боксе работает прекрасно, а при динамическом тесте глохнет на 1300 оборотов. Ошибок нет. С собой мы привезли тестовый модуль управления двигателем, заведомо исправный. Хотя нам и говорили что подкидывали другие блоки и всё оставалось безрезультатно. Мы тоже решили это проверить, мало ли может кто то что то упустил. Двигатель с Нашим блок показал себя так же, на дороге при скорости грузовика 25 — 30 км\ч и при оборотах двигателя 1300 — 1350 он просто глох. Дозаторы переставали функционировать, давление в топливной рампе начинало падать, форсунки отключали впрыск. При этом все остальные датчики параметры показывали в норме. И датчики давлений и температур и датчики вращения. Всё было в норме — и тем не менее машина не ехала.

В таких вопросах может помочь только термос. Термос с хорошим крепким чаем… после двух чашек чая принял решение. Подцепил осциллограф к датчику коленвала, осциллограф включил в режим записи сигнала и в путь… Оказалось – при средней нагрузке на двигатель и на оборотах 1300 — 1350 пропадали показания с этого датчика синусоида резко затухала и снова появлялась. Здесь то мотор и глох. Маховик. Датчик ведь новый проверенный. Как говорится — А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ. Загоняем грузовик в бокс, вытаскиваем датчик коленвала. И видим что отверстия в маховике, которые выполняют роль индуктора датчика коленвала, смещены в сторону КПП. Слесаря пробуют коленвал на люфт, есть такой. Скорее всего полукольца сели (износ). Для подтверждения наших слов — берём старый исправный датчик каленвала о обтачиваем его на наждаке, с одной стороны. Вставляем на место (там на самом деле всё по хитром надо точить, иначе поломка датчика обеспечена), заводим грузовик и отправляем в пробную поездку, через десять минут грузовик возвращается и счастливое лицо водителя говорит обо всём. Весь гараж ликует. Теперь осталось лишь мотористам, скинуть поддон и заменить полукольца. Такой вот денёчек.

Диагностика Хово евро-4

Так же с представителем Китайского автопрома была проблема. Автомобиль HOWO — миксер, евро 4, 2012 года выпуска находившийся в г. Троицке. У данного автомобиля загорелась контрольная лампа давления масла. Механики владельца автомобиля сделали замеры давления масла, оно оказалось в норме, тогда решили обратиться к нам. По прибытии мастеров на место нахождения автомобиля и проведя диагностику было выявлено, что неисправная электропроводка жгута системы AdBlue гасит сигналы CAN шины моторного жгута, в следствии этого контрольная лампа давления масла работает не корректно. Было принято решение произвести ремонт электропроводки данного жгута. Производя ремонт жгута системы AdBlue, было обращено внимание на состояние моторного жгута. Хотя на данный момент претензий по работе жгута не было, но его состояние вызывало некую озабоченность. Имелись многочисленные потёртости и надломы изоляции проводов. Заострив внимание заказчика на эти дефекты, решили так же отремонтировать и этот жгут. Мастерам пришлось провозиться почти весь световой день и к 18 часам работа была закончена.

ремонт тента грузовика

ремонт грузовиков и автобусов

ремонт китайских грузовиков

Комментарии запрещены.

Навигация по записям