Узбекистан займется ремонтом туркменского вагонного паркаТуркменская сторона будет направлять отдельными партиями в Узбекистан грузовые и пассажирские вагоны, а «Узбекистон темир йуллари» обеспечит весь необходимый комплекс работ на своих производственных мощностях.

ТАШКЕНТ, 1 ноя — Sputnik. Туркменистан планирует в массовом порядке проводить техническое обслуживание и ремонт своих железнодорожных вагонов в Узбекистане, сообщил корреспонденту Sputnik представитель «Узбекистон темир йуллари».

По его словам, Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана и «Узбекистон темир йуллари» подписали соответствующий меморандум.

«Между двумя государствами достигнута договоренность, в рамках которой узбекская железная дорога будет проводить капитальный и деповский ремонт всего подвижного состава Туркмении», — отметил собеседник агентства.

Туркменская сторона будет направлять отдельными партиями в Узбекистан грузовые и пассажирские вагоны, а «Узбекистон темир йуллари» обеспечит весь необходимый комплекс работ на своих производственных мощностях.

Это позволит продлить срок службы вагонов и даст им возможность курсировать не только по железным дорогам Туркменистана, но и других стран СНГ. Для этого у узбекских заводов есть все необходимые сертификаты и лицензии на осуществление таких видов ремонта, подчеркнул источник.

Узбекские железнодорожники уже отремонтировали первую пробную партию из 20 вагонов, а туркменская сторона осуществила их приемку.

«Мы надеемся, что в ближайшее время туркменские вагоны в массовом порядке будут направляться в нашу страну для ремонта на мощностях «Узбекистон темир йуллари», — сказал представитель компании.

Еще одно перспективное направление — обслуживание пассажирских вагонов казахстанских компаний. Представители узбекских железных дорог уже провели переговоры с крупнейшими игроками на рынке и даже осуществили пилотное обслуживание первого вагона для компании «Сары-арка».

На сегодняшний день Узбекистан является единственным государством в Центральной Азии, которое обладает полноценной строительно-ремонтной базой для железнодорожного подвижного состава.

В 2013 году была завершена модернизация «Литейно-механического завода» общей стоимостью свыше 150 миллионов долларов. Он был оснащен технологичными линиями немецких компаний и является единственным в регионе, способным производить литейную продукцию для железнодорожного транспорта. К 2020 году предприятие намерено ежегодно выпускать до 1200 вагонов, а также производить ремонт еще 1500.

Кроме того, Ташкентский завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов освоил выпуск современных пассажирских вагонов. За последние годы здесь произведено 120 новых и модернизировано 735 вагонов.

ремонт авто грузовиков

ремонт гидроусилителей грузовиков

ремонт грузовиков маз

Комментарии запрещены.

Навигация по записям